РПГ » TOYROGUE » Играть онлайн

TOYROGUE

Стандартные элементы управления Pico-8, клавиши стрелки, x, z, введите для паузы меню. «Май» отлично работает с геймпадами или на сенсорных устройствах.

На весь экран
Свернуть

Добро пожаловать в TOYROGUE. Борьба свой путь через бесконечное подземелье ужасов в этом по очереди изгоев, как.

ATTACK рандомизированных врагов в по очереди боевых действий

EQUIP рандомизированных элементов для питания вашего убийства бродяга

THROW плохие предметы на врагов, чтобы снизить их статистику!

EAT печенье удачи

CHOOSE быть драгнет смерти и энтропии или умело перемещаться свой путь через подземелье

Сделано в Pico-8 Январь 2021 для ToyBoxJam2020. ToyBoxJam размещается Том Холл (Id software, командир Кин, и Ион Storm славы) и дает всем же начиная графики и музыки, как Pico-8 корзину. Геймплей и все остальное до вас, поэтому я решил пойти на создание моего первого платформера. Так что, конечно, он должен был быть платформером без прыжков. Для получения дополнительной информации о варенье или попробовать другие материалы и посмотреть, как другие использовали активы, посетите страницу ToyBoxJam на зуд.

Это Rogue-как и особенности очень высокой рандомизации и перма-смерти. Не удивляйтесь, если вы получите один выстрел дракона на первом уровне или никогда не найти достойное оружие. Потеря это весело!

Известные проблемы:

Там в редких ошибка, где игра может аварии после победы экрана при запуске новой игры.

История версии:

1.05 - Исправлена ошибка, где бесконечный боевой цикл может начаться при бегстве от врагов в стену.

1.04 - Добавлено масштабирование противника, чем больше игровых часов проходит, тем сильнее получают врагов.

1.03 - Исправленная ошибка, при которой HP не была сброшена при запуске новой игры

1.02 - Раздавленное множество ошибок отображения текста.

1.01 - Исправлена авария при попытке продать товары, когда инвентарь пуст

1.0 - Первоначальный релиз

Советы и хитрости:

Бросание действительно мощная способность. Даже если брошенный предмет не наносит никакого урона, он может изменить статистику противника, которого он бьет. Повесить на всех тех, в противном случае бесполезные предметы с -3 для обороны и т.д. и бросить их на врага. Это будет единственный способ победить более могущественных врагов.

Если вы бежите от боя вы начнете обратно на карте на вершине врага, и вы можете двигаться в любом направлении. Вы можете сделать это, если враг, которого вы не можете победить, блокирует узкий коридор.

Вы можете отдохнуть столько раз, сколько вы хотите в палатке. Каждый отдых занимает два часа. Вы будете иметь более быстрый один час отдыха каждый раз, когда вы оставите уровень.

Для начала, возможно, потребуется оборудовать плохой элемент, чтобы вы могли по крайней мере атаковать.

Вы можете продать товары в инвентаре, нажав направо.

Вы можете переустроить статистику, когда вы начинаете, попробуйте различные сборки.

Игра очень рандомизирована. Некоторые плей-через будут гораздо сложнее, чем другие.

развитие:

Это мое второе представление в варенье, как варенье было продлено целый месяц у меня было достаточно времени, чтобы перемотать после моего первого представления, собраться вместе некоторые идеи и выбить этот. Эта игра была много тяжелой работы, несмотря на то, что отказались от по очереди боевой игры раньше, потому что это было слишком трудно, я до сих пор каким-то образом удалось недооценивать, как трудно я хотел бы найти это. Игра также необходимо много пользовательского интерфейса вещи, и пользовательский интерфейс вещи трудно.

Самая трудная часть была (крайне ограниченная) анимация в бою. Я избегал добавления анимации до очень поздно, и ясно, что я должен был иметь это в виду с самого начала.

Существовали гораздо больше функций, которые я хотел бы добавить, но закончились время / токены. Тот, который я больше всего беспокоит не в состоянии получить палитры обменялись врагами в игру, увеличивая случайность еще больше.